Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Желаннова От автора Глава 1.

Современное состояние российского экспорта транспортных и транспортно-экспедиторских услуг

Институт проблем машиноведения, Глобальное и региональное развитие. Крупнотоннажный арктический танкер каким ему быть? Результаты исследований кавитационных течений, создаваемых на бесконечной пластине клиновидным насадком конечного размаха. НТО Судпрома, , вап.

транспорта и других видов транспортно-экспедиционного бизнеса в Данную работу выгодно поручить специальным транспортно- экспедиторским Голубчик А.М. Управление транспортном поручить экспедитору / А.Голубчик . Рогачевский A.M. Транспортное обеспечение внешнеэкономической.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Постановлением Минтранса РБ от Транспортная инспекция выдает разрешения юридическим и физическим лицам РБ, осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов, только на автотранспортные средства, зарегистрированные в Республике Беларусь, имеющие действующую лицензионную карточку, и при условии сдачи в установленные сроки полученных ранее разрешений.

Количество разрешений одного вида по одной стране, находящихся у перевозчика, не должно превышать количества автотранспортных средств, имеющих действующие лицензионные карточки, с учетом многоразовых разрешений и разрешений ЕКМТ. При выдаче разрешений в них заполняются следующие реквизиты:

Повышение качества обслуживания клиента. Рост стратегического соответствия персонала. Анализ отечественного и зарубежного опыта развития рынка транспортно-экспедиционных услуг, функционирующего в условиях жесткой конкуренции, обусловил необходимость разработки клиентоориентированной стратегии и методологии планирования деятельности транспортно-экспедиционных компаний, направленной на рост стоимости транспортно-экспедицион-ного бизнеса.

Определена целесообразность использования при стратегическом планировании в качестве интегрального параметра оценки стоимости бизнеса компаний - показателя экономической добавленной стоимости, в качестве инструментария стратегического планирования - систему сбалансированных показателей.

рассмотрение процесса управления транспортным обеспечением объектов c. Гладов Г.И., Петренко A.M. Специальные транспортные средства. Голубчик. А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Пудовкина, 4А , кафедра технологии внешнеторговых сделок - профессор, тел.: Россия имеет уникальное географическое положение, и это обстоятельство даёт стране огромные преимущества для развития экспорта ЭТУ. Перевозка внешнеторговых грузов транзитом через территорию России, оказание транспортных и иных услуг иностранным грузовладельцам может и должна стать источником серьёзных валютных поступлений.

Однако сегодня эти преимущества используются крайне незначительно и весьма неэффективно. Экономика страны ежегодно теряет миллиарды долларов США. Более того, мы должны признать, что за последние лет ситуация в лучшую сторону принципиально не изменилась, а по ряду показателей только ухудшилась. В предлагаемой статье автор делает попытку найти логичное объяснение этому факту. . , - 46 Российский внешнеэкономический вестник 2 .

, , . , . , , , . В настоящее время, наверное, уже никого не стоит убеждать в том, что экспорт услуг является важной частью экономики страны.

Тренинг-семинар"Некоторые советы по выживанию в условиях реформирования ж/д отрасли"

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Толкование и практическое применение.

Транспортная система Российской Федерации представляет собой симбиоз ам етр ах. С бо р и н фо р м ац и и о н ал и ч и и сво бо дн ых а/м и и х ти п ах. Расч Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

В Евростандарте Силы инерции определяются по следующей формуле: Силы инерции и силы трения всегда противоположно направлены. Сила трения определяется по формуле: Значения коэффициентов трения для некоторых материалов сведены в таблицу: Применить материалы с повышенным коэффициентом трения, например проложить между платформой и грузом противоскользящие маты. Увеличить силу нормального давления без увеличения веса груза .

«ИНТЕГРАЦИЯ ЛОГИСТИКИ СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЦЕПЯХ ПОСТАВОК ...»

Сущность логистического аутсорсинга и его роль в функционировании логистических систем 10 1. История развития аутсорсинга в логистике 14 1. Современное состояние логистического аутсорсинга 17 2.

родных и национальных транспортно-экспедиторских услуг, отсутствие барьеров входа и го экспорта крупного и иного (малого и среднего) бизнеса.

Некоторые типичные ошибки и проблемы, возникающие при неверной трактовке и применении торговых терминов инкотермс Голубчик А. Число участников ВЭД постоянно увеличивается, этому способствует в первую очередь государственная программа Российской Федерации"Развитие внешнеэкономической деятельности". Однако новые участники зачастую не имеют должного опыта и соответствующих знаний. Международная торговая сделка требует не только договора купли-продажи, но и целого ряда дополнительных договоров: Вовлечение новых сторон может привести к осложнениям.

Одной из целей правил Инкотермс является определение ролей различных сторон договоров перевозки и страхования. Основная цель статьи состоит в желании помочь участникам ВЭД разобраться в тонкостях применения Инкотермс, рассмотрев некоторые нестандартные ситуации, проистекающие из неверного понимания положений конкретных терминов Инкотермс Инкотермс, транспортные условия поставки товаров, международные контракты купли-продажи товаров, перевозчик, грузоотправитель, грузовладелец, грузополучатель.

.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Двуграф б - совокупность технологических состояний конечное множество Ь и технологических событий конечное множество К. Каждое технологическое состояние имеет протяженность во времени и ограничено событиями К , К . Для удобства рассмотрения двуграф С? Формальная модель построения логистических цепей в контейнерной компании позволяет решать задачи их оптимизации и имитационного моделирования.

поскольку реализация любой бизнес идеи требует соответствующей квалификации, знаний в .. Англо-русский словарь сокращений транспортно -экспедиторских и С. Голубчик, А. М. Смешанная перевозка: теория и практика Мартемьянова, A. M. Объект организационного правоотношения /.

Это позволит сохранить административный контроль над их предоставлением и одновременно не только расширить перечень услуг, но и географические размеры контролируемого рынка. Существует два основных альтернативных решения этой задачи — построение филиальной или агентской транспортноэкспедиционной сети. В диссертации, поэтому приводится решение этой дилеммы с учетом логистической специфики оценки рисков и эффективности консолидированных сборных отправок.

Кроме того, предлагается алгоритм разработки логистической стратегии обоснования проекта построения транспортно-экспедиционной сети. Особый акцент в работе делается на исследовании организационноэкономической специфики логистики смешанных перевозок грузов в морском порту Санкт-Петербурга. Если в первом случае потребность к перевалке грузов обусловлена институциональными причинами — необходимостью выбора и соблюдения таможенной процедуры и выполнения таможенных операций, в том числе связанных с помещением иностранных товаров на временное хранение, то в процессах внутрипортового экспедирования дополнительные перевалки грузов вызваны, прежде всего, технологическими причинами.

В диссертационном исследовании даются рекомендации по использованию инновационных технологий таможенной и транспортной логистики в управлении международными цепями поставок, а также уточняется специфика обеспечения их безопасности в условиях глобализации на основе стандартов . Учебное пособие — СПб.:

Ваш -адрес н.

Рассмотрено актуальность изучения факторов, что влияют на стоимость перевозки. Выделено группы факторов, что влияют на стоимость перевозки. . Огромную роль играет именно особенности перевозимых грузов. Топливо, так как оно выступает одной из главных статей затрат при расчете стоимости транспортировки груза.

особенности национальной психологии, деловой этики и бизнес .. отношении транспортных и транспортно-экспедиторских документов; внешнеторговых сделок ВАВТ, доктор экономических наук Голубчик A.M., профессор.

Некоторые типичные ошибки и проблемы, возникающие при неверной трактовке и применении торговых терминов Инкотермс Голубчик А. На рынок выходит значительное число новых компаний, зачастую не имеющих опыта осуществления внешнеторговых операций, взаимодействия с перевозчиками, экспедиторами, службами государственного контроля и другими участниками процесса."Об утверждении государственной программы Российской Федерации"Развитие внешнеэкономической деятельности".

Отсутствие опыта, а иногда и знаний может привести к достаточно серьезным проблемам, а зачастую и убыткам. Предпочитая не рисковать и отдать покупателю все проблемы, связанные с доставкой товара. Упуская при этом верную возможность заработать на транспортных и сопутствующих операциях. Торговые термины Инкотермс очень удобный и практичный инструмент при работе над внешнеторговыми контрактами.

По сути, термины Инкотермс - это универсальные модели построения отношений сторон по договору поставки, и стороны могут выбрать одну из них, наиболее отвечающую их потребностям и интересам в конкретной ситуации. Однако опыт практической работы автора показывает, что российские участники ВЭД очень часто неверно понимают и трактуют содержание того или иного термина.

Можно с уверенностью говорить о том, что сложился типичный набор ошибок и проблем, которые таят в себе серьезную коммерческую опасность для сторон внешнеторговых контрактов. Хорошо известно, что Инкотермс не имеет никакого отношения к договору перевозки, главная цель Инкотермс - четкое определение условий договора в отношении обязательств продавца по доставке товаров покупателю и унификация обязанностей сторон договора купли-продажи товаров.

При всем уважении к своему клиенту экспедитор не может организовать перевозку груза на условиях, например, , а перевозчик ее исполнить. Однако, как отмечают О.

Тема: Чай (транспортная характеристика,перевозка авто)

Основные научные и научно-практические положения, изложенные в диссертации и выносимые на защиту, опубликованы в 10 работах общим объемом 5,55 п л , в том числе в двух работах в соавторстве Три статьи опубликованы в изданиях, рекомендованных ВАК Структура и объем работы. Фвриат 6 1 х М16 Диссертация: Внешнеэкономическая деятельность ВЭД имеет важное значение для любойны мира, определяя её место в международном разделении труда.

разрешительной системы. Анализ проблем транспортно-экспедиционной деятельности автопредприятия. Ам - месячная амортизация;. Сс - стоимость .. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. -- Москва: ТрансЛит, -- с.

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами. Транспортный комплекс относится к числу ключевых секторов национального хозяйства и во многом определяет перспективы развития всей экономики России.

В постиндустриальном обществе процесс производства товаров занимает лишь небольшую часть общего коммерческого цикла, а основной объем времени приходится на различные виды перемещений сырья, материалов, готовой продукции, финансов, информации и т. Динамичное развитие транспортной системы и сопряженной с ней сферы экспедиторских услуг является непременным условием решения важнейших экономических и социальных задач современного общества.

В настоящее время необходимо развитие инфраструктуры нового вида - транспортно-логистической, построение многофункциональных терминально-логистических комплексов, мультимодальных транспортно-логистических центров МТЛЦ , образующих объединенную систему логистического взаимодействия. Несовершенство существующей инфраструктуры снижает экономическую активность регионов и увеличивает стоимость транспортно-экспедиторских и сопряженных с ними услуг.

Последовательная логистизация транспортно-экспедиторской деятельности предполагает рассмотрение грузоперевозок с позиций потоковой концепции, с позиций движения и динамики, когда транспортно-экспедиторский цикл является специализированной логистической системой, а этапы этого цикла работа с клиентурой, транспортировка, складирование и переработка грузов -логистическими бизнес-процессами. У субъектов транспортно-экспедиторской сферы сегодня возникает большое количество новых целей и задач, которые прежде они не только самостоятельно не решали, но даже не формулировали.

В настоящее время складываются новые отношения между грузоперевозчиками и их бизнес-партнерами, оптимизируются экономические связи внутри отдельных компаний и всего транспортного комплекса, развиваются кластерные модели интеграции. Вместе с тем действует целый комплекс факторов, осложняющих положение звеньев транспортно-экспедиторского обслуживания.

Их трансформация в рыночные структуры связана с вступлением в зону высокой экономической неопределенности и рисков.

ПОЧЕМУ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭКСПЕДИТОРАМИ, А НЕ НАПРЯМУЮ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!