Национальный рейтинг

Доклад Главы Нефтеюганского района о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Привлечение инвестиций в экономику района является одной из важнейших задач администрации, которую мы решаем, формируя комплексную инвестиционную политику. Цель этой политики — обеспечение устойчивого социально-экономического развития района и повышение качества жизни населения за счет эффективного использования бюджетных и привлечения внебюджетных ресурсов. Нефтеюганский район открыт для потенциальных инвесторов, желающих вложить средства в реальный сектор экономики нашего района. Основные наши усилия сосредоточены на: Инвестиционная ситуация в районе характеризуется положительными тенденциями. Экономика имеет стабильный приток инвестиций, с перманентной динамикой роста. Положительным моментом является возобновление инвестиционной активности в сфере обрабатывающего производства после спада в году. По итогам конкурса, проводимого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, 2 проекта Нефтеюганского района включены в реестр лучших реализованных практик проектов по благоустройству. По итогам проведенного анализа выявлен потенциал экономии энергоресурсов, заключены 4 энергосервисных контракта на общую сумму 44,2 млн. Салым на берегу озера Сырковый Сор, в которой приняли участие представители из других субъектов Российской Федерации.

Курсовая работа: Управление инвестиционным процессом в муниципальном образовании

Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий на 1 января г. Достаточно высока предпринимательская и инвестиционная активность субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания. Показатели оборота розничной торговли характеризуются увеличением. Оборот общественного питания составил 6,5 млн.

С целью создания условий для привлечения инвестиций в экономику города на В году между муниципальным образованием город Мегион и.

Скачать файл Портрет региона Географическое положение. Самарская область — пятый по площади регион Поволжья. Область протянулась с севера на юг на км, а с запада на восток — на км. Общая площадь территории региона составляет 53,6 тыс. Муниципальное устройство и крупнейшие города. В состав Самарской области входит муниципальное образование:

Процесс и способы привлечения инвестиций в муниципальном образовании Оглавление. Понятие, виды и источники инвестиций муниципального образования. Инвестиционный климат Челябинской области. Методика и практические рекомендации привлечения инвестиций в муниципальные образования Заключение Список литературы Введение В условиях интенсивной глобализации, формирования рынка, усиливающейся конкуренции, переноса центра тяжести в решении большой совокупности социальных задач с федерального уровня на региональный происходит реструктуризация и реорганизация экономики регионов.

Одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления РФ на современном этапе, заключается в создании необходимых условий для интенсификации экономического роста, повышении качества жизни населения страны. На местном уровне это выражается в обеспечении комплексного социально-экономического развития каждого поселения, что неразрывно связано с эффективным управлением инвестиционными процессами органами местного самоуправления на подведомственной территории.

Ежегодный доклад главы муниципального образования, посвященный организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А. Государственное и муниципальное управление Издательство: В условиях проведения политических, экономических и социальных преобразований, направленных на формирование благоприятной экономической и социальной среды, особое значение приобретает инвестиционная политика. Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы.

Существенным недостатком действующей системы формирования программ социально-экономического развития муниципального образования является ориентация на кратко- и среднесрочные цели, отсутствие комплексности в них, а также неопределенность в источниках финансирования программных мероприятий. Использование инвестиционной составляющей в механизме разработки концепции социально-экономического развития города позволяет решать проблемы формирования муниципальной стратегии с позиций системного подхода и учесть все аспекты деятельности муниципального образования.

В связи с этим существенно возрастает роль органов местного самоуправления в активизации инвестиционной деятельности в отношении не только объектов муниципальной собственности, но и системы местного хозяйства в целом. Условием успешного привлечения инвестиционных ресурсов и их эффективного использования является наличие целенаправленной инвестиционной политики, базирующейся на оценке и прогнозировании инвестиционного климата муниципального образования и учитывающей интересы всех участников инвестиционного процесса.

Цели и задачи инвестиционной политики города, ее формы, методы и механизмы реализации зависят от социально-экономической среды, в которой находится муниципальное образование, и его инвестиционного потенциала. Основываясь на стратегических целях по укреплению роли муниципальных образований в процессе принятия управленческих решений с учетом их специфики, органы местного самоуправления решают задачу определения и выбора своей модели организации инвестиционной деятельности на территории города, разработки и совершенствования инвестиционной политики муниципального образования, адекватной современному уровню местного развития.

Учебное пособие посвящено исследованию вопросов формирования и реализации инвестиционной политики в системе комплексного социально-экономического развития муниципального образования, владение которыми является неотъемлемой частью навыков и умений специалиста по государственному и муниципальному управлению. В главе 1 рассматриваются сущность и содержание инвестиций и инвестиционной деятельности в социально-экономической системе.

При1 ведена систематизация инвестиций по различным классификационным признакам.

Методические указания к выполнению самостоятельных работ

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий.

обеспечен в ом муниципальном образовании. Наибольшие темпы .. Следующий блок работы по привлечению инвестиций –.

Мы должны предложить еще более выгодные условия инвесторам, создающим наукоемкие производства и высокопроизводительные рабочие места. Этот подход частично реализован в году, что подтверждается объемом инвестиций в основной капитал. По итогам года он превысил млрд. В Инвестиционную стратегию включено проекта на ,3 млрд.

Они в полной мере отвечают задаче создания многоукладной и высокотехнологичной экономики региона. В году будет реализовано около 40 крупных инвестпроектов, в том числе с иностранным капиталом. Также одним из важных направлений работы является создание благоприятного налогового режима для инвесторов, реализованного в снижении ставки по налогам на прибыль организаций и имущество организаций.

В перечень приоритетных инвестиционных проектов в году входили 11 проектов имеют право на льготы по налогам. Во внешнеэкономической деятельности область активно развивала восточный вектор сотрудничества.

Доклад главы по показателям эффективности

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. инвестиции и инвестиционный климат экономической системы. Социально-экономический и инвестиционный потенциал 79 муниципального образования. Определение влияния инвестиционной политики муниципального образования на экономический рост и на качество жизни населения.

МО – муниципальное образование Самарской области (если не указано . Наличие специализированной организации по привлечению инвестиций и.

Рынок недвижимости - совокупность сделок с недвижимостью, потока информации, касающейся таких сделок, а также операций по развитию управления и финансированию недвижимости. Развитие рынка недвижимости имеет очень важное значение для оживления инвестиционной деятельности в городе. Одной из важнейших функций по управлению недвижимостью является ее оценка. Оценить недвижимость - значит дать научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта.

Недвижимое имущество как объект оценки подразделяется на две группы: ФЗ в ред.

Сколько стоит написать твою работу?

Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения частных инвестиций на территорию города — одна из ключевых задач, стоящих перед администрацией города Радужный.

По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место. Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик:

Прямая связь инвесторов и руководства муниципального образования о том, что действительно необходимо городу для привлечения инвестиции.

Муниципальное регулирование занятости и трудовых отношений. Муниципальное регулирование инвестиционной деятельности. Муниципальное управление образованием, сферой культуры и досуга. Муниципальное управление общественной безопасностью. Муниципальное управление охраной здоровья населения. Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта. Региональное законодательство и муниципальные правовые акты Правовое поле и финансовые ресурсы для организации местного самоуправления в Омской области.

Ресурсы и задачи местного самоуправления в сфере экономики и финансов.

Заседание Совета 30.01.2020 года

Население количественные и качественные параметры населения, его структура, численность занятых, интеллектуальный и образовательный потенциал. Производственный и научно-технический потенциал. Инфраструктура транспортные связи, социальная инфраструктура, жилищно-коммунальное хозяйство. Правовая законодательная основа, включающая в себя полномочия, предметы ведения и гарантии прав местного самоуправления.

Привлечение инвестиций и улучшение инвестиционного климата; С года в муниципальном образовании «Кузоватовский район» Ульяновской.

Рынок услуг дошкольного образования в районе представлен 7-ю муниципальными детскими дошкольными учреждениями и 6 группами дошкольного образования при муниципальных школах, в которых воспитывается ребенка. Негосударственные учреждения дошкольного образования отсутствуют. Нулевая конкуренция определяется отсутствием альтернативных поставщиков услуг, которыми потенциально являются коммерческие и некоммерческие организации. Факторами, ограничивающими конкуренцию в данной сфере являются: Рынок услуг детского отдыха и оздоровления представлен организуемыми в каникулярное время лагерями с дневным пребыванием детей и подростков, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений района, а также сводными отрядами временными детскими разновозрастными коллективами и организуется выезд детей в загородные оздоровительные лагеря.

Негосударственных учреждений по данному направлению нет. Немуниципальных учреждений в данной сфере нет. Факторами, ограничивающими конкуренцию являются малое число потребителей услуг, низкие доходы населения, большие сроки окупаемости капиталовложений. Ижевска оказывает стоматологические услуги. Ограничительными факторами для развития конкуренции являются небольшая численность населения района, низкие доходы населения, что обуславливает невозможность появления альтернативных поставщиков, не зависящих от бюджетных ресурсов, как в крупных городах.

Закрытие аптечного пункта обусловлено низким потребительским спросом из-за небольшой численности населения в районе, менее конкурентным местом расположения.

Общественная экспертиза

Положительные тенденции носят пока неустойчивый характер. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по крупным и средним промышленным предприятиям в отчетном периоде в действующих ценах составил 41,2 миллиарда рублей, что на 4,7 миллиарда рублей, или на 12,9 процента больше, чем в аналогичном периоде года. По сравнению с 1 полугодием года на 18,1 и 5 процентов соответственно возрос объем отгруженной промышленной продукции по группе крупных и средних предприятий, занятых производством и распределением электроэнергии, газа и воды и в обрабатывающих производствах.

Объем отгруженной продукции на предприятиях, занятых производством и распределением электроэнергии, газа и воды, составил 26,6 миллиарда рублей, на предприятиях обрабатывающих производств — 14,5 миллиарда рублей.

заметных результатов в вопросе привлечения инвестиций в экономику и .. границах муниципального образования, в том числе оказания поддержки в.

Расходы бюджета в году: Лимит бюджетных ассигнований за год предусмотрен в сумме ,3 тыс. По подразделам исполнение характеризуется следующими данными: Об исполнении мероприятий в рамках целевых программ: Администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в году были исполнены следующие целевые программы: По данной программе был выполнен ремонт дорожного покрытия на улицах Совхозная, , Советская и площадь Ленина на сумму ,4 тыс.

«Лучшие практики привлечения инвестиций» - СибЭкспо

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!